ДЕТСКАЯ
ШКОЛА
ИСКУССТВ
В
1968 году в Воскресенском районе открылась музыкальная школа. В 1973 свои двери для юных художников распахнула и художественная школа. В
1983 году два учреждения объединили в школу искусств.
Сегодня в школе искусств работают два отделения: музыкальное и художественное. В музыкальном отделении ребята учатся мастерству игры на фортепиано, баяне, домре, балалайке, гитаре, флейте, саксофоне, кларнете, ударных инструментах, а юные художники осваивают различные техники художественного творчества в пастели, гуаши, акварели, карандаше, пластилине и других материалах.
1968 году в Воскресенском районе открылась музыкальная школа. В 1973 свои двери для юных художников распахнула и
художественная школа. В 1983 году два учреждения объединили в школу искусств.
1968 году в Воскресенском районе открылась музыкальная школа. В 1973 свои двери для юных художников распахнула и художественная школа. В 1983 году два учреждения
объединили в школу искусств.
1968 году в Воскресенском районе открылась музыкальная школа. В 1973 свои двери для юных художников распахнула и
художественная школа. В 1983 году два учреждения объединили в школу искусств.
В 1983 году два учреждения объединили в школу искусств.
1968 году в Воскресенском районе открылась музыкальная школа. В 1973 свои двери для юных художников распахнула и художественная школа.
Выполненные работы
По проекту, выполненному специалистами ЗАО «СМУ-77», предполагается комплексный ремонт помещений Детской школы искусств, создание образовательного пространства, помогающего воспитанию, формированию эстетического восприятия пространства и этики, личностному становлению. Это будет пространство, отвечающее потребностям сегодняшних дней, способствующее освоению необходимых навыков и единодушной работе в творческом коллективе.
Воскресенский район славится своей историей и природой: густыми лесами, великим озером Светлояр и легендой о граде Китеже. Вдохновение формами при проектировании школы искусств исходило от совмещения трех составляющих: музыкального, художественного и регионального. Вход в школу искусств – приглашение на прогулку по Воскресенскому лесу состволами-колоннами и зелеными кронами по сторонам «тропы». В центре – «окно» в актовый зал из стеклоблоков с подсветкой, придающей ощущение настоящей сказки в вечернее время. По проекту дверные проёмы украшены художественными изразцами с региональными образами. Коридоры прерываются более освещенными участками с прозрачными звукоизоляционными перегородками, будто бы это просветы сквозь лесные тропы.
Лестничная клетка сохраняет прежний замысел ступеней-клавиш фортепиано и дополняется цветовым решением художественного направления, где формы могут быть прочтены как аппликатуры, следы от гуашевых красок или подводные пузыри. Классы выполнены в более строгом стиле. Кабинеты оборудованы портретами композиторов, выполненных в технике маркетри, а также устройством звукопоглощения. Для художественных классов особую роль имеет организация равномерного и нужного точечного освещения. Для последнего предлагается обустройство класса трековыми светильниками вдоль зоны установки композиции.
Made on
Tilda